Life is game...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life is game... » Новости PS3 » Интервью с разработчиком Trine


Интервью с разработчиком Trine

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Откройте для себя волшебный мир игры Trine. Вас ждут фантастические приключения и головоломки, о которых в этом интервью рассказывает дизайнер и директор игры Lauri Hyv?rinen.

Расскажите, пожалуйста, о чем игра Trine?

Trine - это приключенческая игра в жанре фэнтези, где вы можете использовать физические свойства объектов для решения непростых головоломок и защиты от опасных врагов. Действие происходит в мире грандиозных замков и странных машин. Трем героям достается в распоряжение мощный артефакт под названием Trine, с помощью которого им предстоит восстановить мир в родном королевстве. Герои не похожи друг на друга, каждый обладает уникальными способностями взаимодействия с игровым миром - на этом и построена игра.

Откуда возникла идея создания Trine?
***
Trine - плод командной работы, каждый внес в общую идею свой вклад. Замысел возник у нашего продюсера: он хотел создать современную игру с простой механикой, действие которой происходило бы в волшебном мире. Впрочем, за это время игра претерпела много изменений во всех отношениях. Одни изменения постоянно влекли за собой другие: дизайн вдохновил художников, те создали настоящее произведение искусства, и оно в свою очередь стало стимулом для дизайнеров эпизодов, которые разработали потрясающий игровой процесс - и все снова по кругу. Параллельно шла работа у программистов, и благодаря их находкам, в игре появлялось все больше функций. И хотя в конечном итоге продюсер должен был решать, что пойдет в игру, а что нет, я думаю, справедливо будет сказать, что каждый член команды внес в проект свои идеи.

Как долго разрабатывалась Trine, и с какими трудностями вам пришлось столкнуться?
***
Ранний этап разработки занял 14 месяцев и длился до мая 2008 года. Усовершенствование игры и всех ее функций было завершено в начале 2008 года. Основной этап разработки при участии всей команды Frozenbyte начался в конце мая 2008 года. С тех пор прошло чуть больше года, и вот разработка игры завершена. Нам пришлось столкнуться с таким количеством препятствий, что иногда мы начинали сомневаться в конечном успехе. При разработке каждой функции приходилось исправлять по меньшей мере с десяток ошибок. Можно сказать, что разработка Trine уже сама по себе была настоящей сказкой, в которой не обошлось без волшебства!

Повлияли ли какие-то сказки на сюжет Trine?

Разрабатывая сюжет Trine, мы держали в памяти различные сказки, но нельзя сказать, что какая-то была важнее всех. Большое внимание уделялось общей атмосфере игры, чтобы игроки могли погрузиться в увлекательную историю и насладиться ее красотой.

Расскажите поподробнее о способностях каждого героя.
***
Игровой процесс построен на взаимодействии с виртуальным пространством. Уникальные способности персонажей помогут игроку сражаться с армией нежити и преодолеть опасные ловушки. Вы сами решаете, какой герой больше подходит для решения той или иной задачи: Маг (Wizard) может собирать предметы, который пригодятся при решении головоломок, и находить новые пути для преодоления препятствий; Воровка (Thief) благодаря своей ловкости и меткости может застать монстров врасплох; а Рыцарь (Knight) повсюду устраивает разрушение и кровавую бойню.

Расскажите подробнее о коллективном режиме.
***
Мы всегда были поклонниками коллективной игры и решили, что она станет отличным дополнением к Trine. Поскольку в игре три героя, в коллективном режиме может участвовать множество игроков. Коллективная игра позволяет совместно изобретать нестандартные решения головоломок. Например, Рыцарь может зашвырнуть коробку, на которой стоят другие игроки, тогда они смогут легко и быстро оказаться в нужном месте. Во время тестирования подтвердилось, что коллективный режим - это потрясающе весело. Мы надеемся, что вы тоже повеселитесь!

Чем вы руководствовались при выборе художественного стиля и музыкального сопровождения?

Художественный стиль был навеян общими ассоциациями со сказочной атмосферой. Мы хотели, чтобы игра была красочной, и наши художники проявили весь свой талант при ее разработке.
***
Что касается музыки, мы руководствовались тем же: передать дух сказочных приключений и создать некую интригу. Мы считаем, что музыка - лучший способ эмоционально наполнить игру. Для каждого эпизода выбрана своя музыкальная композиция, это как глава в книге. Всего в игре около часа оригинальной музыки! Мы использовали записи живых выступлений талантливых музыкантов, чтобы разнообразить звук в Trine.

Как игра Trine попала в PlayStation Network?

Самое главное для нас - сделать качественную игру. PS3 - это система с богатыми возможностями, которая позволила нам полностью воплотить наше видение. До этого нас не было опыта разработки игр для PS3 (или хотя бы для PlayStation 2), но наша игра работала на PS3 уже через каких-нибудь пять недель.
***
Мы очень рады, что Trine выходит в PSN, ведь это замечательный проект, который делает игры еще доступнее. Мы сторонники распространения электронных материалов, это открывает для разработчиков новые возможности и дает стимул создавать более прогрессивные игры.

Что делает Trine идеальной игрой для PSN?

Trine - невероятно увлекательная игра. В ней царит такая атмосфера, что нам, разработчикам, не только самим хочется в нее играть, но и хочется, чтобы каждый игрок это почувствовал. Игра крайне разнообразна, и мы не ограничиваем вашу фантазию - наоборот, мы ее поощряем! Мы хотим, чтобы вы находили новые блестящие решения задач.

Мы надеемся, что вам понравится играть в Trine так же, как нам нравилось ее создавать!

2

Классная новость :)))


Вы здесь » Life is game... » Новости PS3 » Интервью с разработчиком Trine